вторник, 31 марта 2020 г.

День 2

Уважаемые родители и дети!

Я предлагаю попробовать работу. Если у вас нет такого желания, то отдыхайте вместе с детьми! Я беру темы на повторение и работаю с теми, кто желает.

Сегодня у нас математика! Тема "Деление с остатком". Мы не привязаны ко времени в выполнении заданий. Но попробуем 2 онлайн-встречи. Время пока остается тем же.

11 ч - в Яндекс.Учебнике, не забудьте открыть этот сервис. Там появится наша встреча. Ссылку для перехода я повторю в Яндекс.чате по математике.

12 ч 30 минут - в сервисе Учи.ру. Нужно будет открыть этот сервис, там сразу появится  об этом информация на экране. В Яндекс.чате опять напомню о встрече.

1. Напомню, как выполняется деление с остатком.



Если делим на двузначное число, то это способ подбора. Начинаем с 2. Проверяем умножением, находим остаток. Помним, что остаток всегда меньше делителя!

Напомню, что мы решали и задачи по данной теме. Например,

Из леса для строительства дома нужно привезти 43 бревна. На машину можно положить не больше 4 брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти все брёвна?
Решение:
43 : 4 = 10 (ост.3) (раз)
Ответ: 11 раз.
Помним, что оставшиеся 3 бревна в лесу не оставляем!

2. Сегодня выполняем задание в сервисе Учи.ру. Я приготовила там задание по этой теме. Оно должно появиться на рабочем столе. Если будут проблемы, то пишите в чате (Яндекс.Учебник).

3. Далее проверим себя. Порешаем примеры на данной странице (нажать!). Работу начинаем кнопочкой "начать"! Если будут проблемы, то пишем в чате. Решаем до того момента, пока перестаем делать ошибки, но решить не менее 10 примеров.

4. А теперь задание по выбору. Выполняется оно в совместной презентации (нажать) 
При открытии презентации обязательно нужно прочитать правила работы. Они обязательны к исполнению, иначе работа не получится. Эту работу мы пробуем первый раз, поэтому все вопросы в чат.
О задании
Вы можете выбрать одно из заданий, подходящее вам по уровню сложности (уровень сложности возрастает).
1 уровень. Решить примеры, выбрав свободный для этого слайд с заданием 1. Нужно решить 12 примеров и напечатать ответы. Не забудьте подписать работу!

2 уровень. Выбрать слайд с уровнем 2. Подписать слайд, придумать 3 примера по теме своему однокласснику и записать их в таблице в левой половине слайда.
Теперь ищем слайд, где кто-то уже придумал 3 примера и решаем их исключительно в правой половине слайда. Впечатываем ответы в таблице. В первой строке только ответ на первый пример, во второй на второй и т.д.
И когда появятся ответы на примеры, которые придумал ты, нужно проверить правильность решения и записать итог проверки.

3 уровень. Выбрать слайд с уровнем 3. Подписать слайд, придумать 1 задачу по теме своему однокласснику. Печатаем ее, где указан "текст задачи" в левой части слайда.
Теперь ищем слайд, где кто-то уже придумал задачу и решаем её исключительно в правой половине слайда. Впечатываем решение.
И когда появится решение задачи, которую придумал ты, нужно проверить правильность и записать итог проверки.
У нас все получится! Будут вопросы - пишите в чате.

5. Заканчиваем проверочной работой! Отвечаем на вопросы. Будьте внимательны! Только когда все проверишь, жми кнопочку "отправить"!



Молодцы! Спасибо за урок!!!

Для тех, кто желает продолжить решать задачи на данную тему, предлагаю задачку посложнее.

Юра живёт в квартире № 67 пятиэтажного дома. В каждом подъезде на каждом этаже 3 квартиры. В каком подъезде живёт Юра? На каком этаже? Как расположена его квартира - слева, справа или посередине?

Кто решит эту задачу, пишите сразу в чате по математике в Яндекс.Учебнике. Или здесь в комментариях. Удачи!!!

Осталось проверить свою работу. Молодцы! Отдыхаем!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий