понедельник, 20 апреля 2020 г.

Урок литературного чтения 20 апреля

Я рада, что мне уже три человека прислали видеозаписи с чтением стихотворения наизусть. Надеюсь, что на этой неделе стихотворение выучат все.
По Вашему желанию я могу запись  чтения выложить в блоге (сами выкладываете на https://www.youtube.com/ и присылаете мне ссылку)

Возможно изучение материала уроков (сегодня и завтра) на  РЭШ (как вариант)

Прочитайте отрывки из стихотворений. Узнайте, кто их автор.
Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог...
Кто же это?..

 («Мой щенок».)

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал...

 («А что у вас?»)
- Ребята, а кто их автор? 

(Сергей Владимирович Михалков.)
- Что вы знаете об этом авторе?
- С какими его стихами знакомы?

Сергей Владимирович Михалков



Знакомство с стихотворением «Если».
- Как вы понимаете слово «если»?
- Прочитайте название стихотворения и рассмотрите иллюстрации к стихотворению.
- Предположите, о чем это стихотворение?

Словарная работа
Сырость - влажность, обильное содержание влаги в чем-нибудь.
Если – это союз, выражающий условие.
     - Прочитайте стихотворение и сравните его содержание со своими предположениями.

    Приём «Чтение с остановками»

    Будем читать с остановками. Для чего нам это нужно?
    - Кто смотрит в окна? Что они видят?
    - Почему собаки не хотят лаять?
    - Что предположили дети?
    - Что у них получилось?
    - Что еще предположили дети?
    - О чем они еще фантазировали?

    - Как вы поняли, о чем это стихотворение?
    Что помогло детям скоротать скучный, дождливый день?
    (Им помогла их фантазия. Они сидели и фантазировали.)

    Прочитайте, как дети превратили лужу в море, каплю в каплищу.

    Прочитайте стихотворение выразительно, так, чтобы все почувствовали, какой большой фантазией обладают дети.

    Аудиозапись стихотворения "Если" (ссылка)

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий