Я рада, что мне уже три человека прислали видеозаписи с чтением стихотворения наизусть. Надеюсь, что на этой неделе стихотворение выучат все.
По Вашему желанию я могу запись чтения выложить в блоге (сами выкладываете на https://www.youtube.com/ и присылаете мне ссылку)
Возможно изучение материала уроков (сегодня и завтра) на РЭШ (как вариант)
Приём «Чтение с остановками»
- Будем читать с остановками. Для чего нам это нужно?
(Им помогла их фантазия. Они сидели и фантазировали.)
Прочитайте, как дети превратили лужу в море, каплю в каплищу.
Прочитайте стихотворение выразительно, так, чтобы все почувствовали, какой большой фантазией обладают дети.
По Вашему желанию я могу запись чтения выложить в блоге (сами выкладываете на https://www.youtube.com/ и присылаете мне ссылку)
Возможно изучение материала уроков (сегодня и завтра) на РЭШ (как вариант)
Прочитайте отрывки из стихотворений. Узнайте, кто их автор.
Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог...
Кто же это?..
(«Мой щенок».)
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал...
(«А что у вас?»)
- Ребята, а кто их автор?
(Сергей Владимирович Михалков.)
- Что вы знаете об этом авторе?
- С какими его стихами знакомы?
Сергей Владимирович Михалков
Знакомство с стихотворением «Если».
- Как вы понимаете слово «если»?
- Прочитайте название стихотворения и рассмотрите иллюстрации к стихотворению.
- Предположите, о чем это стихотворение?
Словарная работа
Сырость - влажность, обильное содержание влаги в чем-нибудь.
Если – это союз, выражающий условие.
- Прочитайте стихотворение и сравните его содержание со своими предположениями.
Приём «Чтение с остановками»
- Будем читать с остановками. Для чего нам это нужно?
- Кто смотрит в окна? Что они видят?
- Почему собаки не хотят лаять?
- Что предположили дети?
- Что у них получилось?
- Что еще предположили дети?
- О чем они еще фантазировали?
- Как вы поняли, о чем это стихотворение?
Что помогло детям скоротать скучный, дождливый день?(Им помогла их фантазия. Они сидели и фантазировали.)
Прочитайте, как дети превратили лужу в море, каплю в каплищу.
Прочитайте стихотворение выразительно, так, чтобы все почувствовали, какой большой фантазией обладают дети.
Аудиозапись стихотворения "Если" (ссылка)
Комментариев нет:
Отправить комментарий