Начинаем урок русского языка.
Этап 1 Работа со словарными словами.
1) Сегодня мы начнем со словарного диктанта.
Открой тетрадь. Запиши число и классная работа. Спиши, вставляя пропущенные буквы. (Уважаемые родители! Очень хочу видеть самостоятельную работу детей без исправлений и подсказок словаря. Спасибо!)
Буквы иногда не надо писать, отсутствие буквы - тоже орфограмма!
в_сёлый п_н_дельн_к, з_л_тая пш_ница, собираем с_лому, сах_рный п_сок, г_л_систый с_л_вей, д_машнее ж_вотное, тракт_рный з_вод, з_мл_нич_ное в_рен_е, р_с_казывать ска_ку, _птеч_ный киоск, в_сточ_ный ветер, извилистая д_ро_ка, ж_лтый в_гон, ранний за_тр_к, ул_ч_ный фонарь,
Этап 2. Изучаем глагол.
1) Вспомним все, что уже знаем.
Этап 1 Работа со словарными словами.
1) Сегодня мы начнем со словарного диктанта.
Открой тетрадь. Запиши число и классная работа. Спиши, вставляя пропущенные буквы. (Уважаемые родители! Очень хочу видеть самостоятельную работу детей без исправлений и подсказок словаря. Спасибо!)
Буквы иногда не надо писать, отсутствие буквы - тоже орфограмма!
в_сёлый п_н_дельн_к, з_л_тая пш_ница, собираем с_лому, сах_рный п_сок, г_л_систый с_л_вей, д_машнее ж_вотное, тракт_рный з_вод, з_мл_нич_ное в_рен_е, р_с_казывать ска_ку, _птеч_ный киоск, в_сточ_ный ветер, извилистая д_ро_ка, ж_лтый в_гон, ранний за_тр_к, ул_ч_ный фонарь,
Проверь работу (на отметку). Не забудь поставить ударение. Зажги "зелёные огоньки".
2) Знакомство с новой группой словарных слов. Записываем в словарик, проговаривая так, как написано. Ставим ударение, выделяем "ошибкоопасные" места. Постарайся запомнить написание слов.
Группа № 15
праздник
чувство
здравствуй
лестница
спасибо
здравствуй
лестница
спасибо
Все ли слова тебе понятны по значению? Написание каких слов тебе уже знакомо? А каких трудно для тебя?
Этап 2. Изучаем глагол.
1) Вспомним все, что уже знаем.
Итак, глагол - часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? и др.
В предложении глагол чаще всего бывает сказуемым.
В русском языке есть глаголы-синонимы и глаголы-антонимы.
2) Найди упражнение 173. Выпиши из предложений главные члены, ставя вопрос от
подлежащего к сказуемому.
3) Найди в орфоэпическом словаре учебника (страница 150) глаголы. Произнесите их правильно.
Далее задание по выбору (и домашнее задание)
В тетради
упр. 175, 176, 177, 178 |
Фото классной работы высылается учителю! Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий