Сегодня на уроке мы подведем итог, научились ли вы выполнять письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. Вчера на онлайн-встрече мы повторили, как складывать и вычитать столбиком.
Очень прошу максимально поработать самостоятельно, чтобы я смогла понять, есть ли у кого трудности при вычислениях, какие ошибки еще встречаются, чтобы не было печальных результатов на проверочной работе.
Этап 1.
1) Открой тетрадь, запиши число, классная работа.
Выполни задание № 1 страница 74. Первые три столбика нужно выполнить с проверкой!
2) № 2 страница 74. Вычисли столбиком.
3) Реши задачу № 3. Записывать решение можно в строчку, но рядом нужно записать столбики. Вспомните, мы так уже делали.
Если не получается решить задачу, то давай рассуждать вместе и сделаем схематический чертёж.
Что известно в задаче? (сначала в двух кассах было 705 билетов) Обозначаем это отрезком.
Из каких частей складываются эти билеты? (из двух, билеты были в двух кассах) Делим отрезок на две части.
Что известно о количестве билетов в первой кассе? (продали 267 билетов, осталось 123 билета) Делим первый отрезок на две части. Обозначаем на схеме количество проданных и оставшихся билетов.
Что нужно узнать? (сколько билетов было в каждой кассе сначала)
Получился чертёж.
Можешь ли ты узнать, сколько было билетов в первой кассе? (да, потому что мы знаем, сколько билетов было продано и сколько осталось) Узнай.
Можешь ли ты теперь узнать, сколько билетов было во второй кассе? (да, потому что мы знаем, сколько билетов было всего в двух кассах и сколько билетов было в первой кассе) Узнай.
Запиши ответ.
Этап 2 . Задание по выбору (и домашнее задание)
Фото работ высылается учителю! Спасибо за работу!
Очень прошу максимально поработать самостоятельно, чтобы я смогла понять, есть ли у кого трудности при вычислениях, какие ошибки еще встречаются, чтобы не было печальных результатов на проверочной работе.
Этап 1.
1) Открой тетрадь, запиши число, классная работа.
Выполни задание № 1 страница 74. Первые три столбика нужно выполнить с проверкой!
2) № 2 страница 74. Вычисли столбиком.
3) Реши задачу № 3. Записывать решение можно в строчку, но рядом нужно записать столбики. Вспомните, мы так уже делали.
Если не получается решить задачу, то давай рассуждать вместе и сделаем схематический чертёж.
Что известно в задаче? (сначала в двух кассах было 705 билетов) Обозначаем это отрезком.
Из каких частей складываются эти билеты? (из двух, билеты были в двух кассах) Делим отрезок на две части.
Что известно о количестве билетов в первой кассе? (продали 267 билетов, осталось 123 билета) Делим первый отрезок на две части. Обозначаем на схеме количество проданных и оставшихся билетов.
Что нужно узнать? (сколько билетов было в каждой кассе сначала)
Получился чертёж.
Можешь ли ты узнать, сколько было билетов в первой кассе? (да, потому что мы знаем, сколько билетов было продано и сколько осталось) Узнай.
Можешь ли ты теперь узнать, сколько билетов было во второй кассе? (да, потому что мы знаем, сколько билетов было всего в двух кассах и сколько билетов было в первой кассе) Узнай.
Запиши ответ.
Этап 2 . Задание по выбору (и домашнее задание)
Задания в новой электронной тетради с сайта "Видеоуроки" в разделе "Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание"
"Алгоритм письменного сложения", "Алгоритм письменного вычитания", "Закрепление изученного" или (можно и) Яндекс. Учебник Урок "Изучаем письменное сложение и вычитание трехзначных чисел" или (можно и) Учи.ру Урок"Письменное сложение и вычитание 23" |
В тетради
№ 7, страница 77 № 19, 21 страница 79 № 12 страница 78 |
Фото работ высылается учителю! Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий