Тема урока "Изменение глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе)"
Этап 1. Работа со словарными словами.
Этап 1. Работа со словарными словами.
Знакомство с новой группой словарных слов. Записываем в словарик, проговаривая так, как написано. Ставим ударение, выделяем "ошибкоопасные" места. Постарайся запомнить написание слов.
Группа № 17
вокруг
быстро
весело
вместе
однажды
быстро
весело
вместе
однажды
Все ли слова тебе понятны по значению? Написание каких слов тебе уже знакомо? А каких трудно для тебя?
Этап 2.
1) Блиц –опрос:
Глагол – это……..
Глаголы отвечают на вопросы…….
Глаголы обозначают……..
Глаголы изменяются по…….
В настоящем времени обозначает действие которое …
В прошедшем времени обозначает действие которое …
В будущем времени обозначает действие которое …
Ты смог ответить на все вопросы?
2) А теперь познакомимся, что глаголы могут ещё изменяться по родам, но только в единственном числе прошедшего времени.
Просмотр видеоурока.
Открой тетрадь, запиши число и классная работа. Выполни задание из видеофильма в тетради. Запиши как предложения. Выдели окончания. Проверь работу по видеофильму.
3) Открой страницу 122. Найди правило. Прочитай его. Что ты узнал? Какие родовые окончания имеют глаголы в единственном числе в прошедшем времени? Прочитай примеры правильно. Обрати внимание на окончания ( в формах женского рода - ударение на окончании, в формах среднего рода - ударный гласный в корне).
4) Выполни упражнение 220 в тетради.
5) Задание по выбору (и домашнее задание)
Видеоуроки задание "Род глаголов прошедшего времени"
и (или) Яндекс. Учебник Урок "Учимся определять род глагола в прошедшем времени" |
В тетради
упр. 216, 217, 219 |
Фото классной работы высылается учителю! Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий