четверг, 30 апреля 2020 г.

Урок русского языка 30 апреля

Этап 1. Работа со словарными словами.
Знакомство с двумя новыми группами словарных слов. Записываем в словарик, проговаривая так, как написано. Ставим ударение, выделяем "ошибкоопасные" места. Постарайся запомнить написание слов.

                 Группа № 20   
            пловец   
             совет 
           товарищ 
           рисунок
         расстояние 
              Группа № 21
        космонавт

космос

корабль

герой

ракета

Какие слова ты уже знаешь, как писать? Все ли слова тебе понятны по значению? Написание каких слов тебе уже знакомо? А каких трудно для тебя?

Этап 2. Обратите внимание!
1. Открой учебник на странице 115. Прочитай "Обратите внимание!"
О какой форме глаголов говорится в данном правиле? (о 2 лице единственного числа)
Какое местоимение нам подскажет о данной форме глаголов? (ты)
О чем ты запомнил(а)?

2. Открой тетрадь. Запиши число и классная работа. Из упражнения 202 выпиши предложения с данной формой глагола.

Этап 3. На уроке русского языка сегодня мы изучаем морфологический разбор  глагола или разбор глагола как часть речи.

1. Небольшой видеофрагмент.



Порядок разбора глагола находится в учебнике в справочных материалах на странице 146. Открой эту страницу и внимательно прочитай.

2. Вернемся на страницу 127.
Выполни письменно разбор слова плыли из 1 предложения упражнения 232.

Проверь себя. Обрати внимание на форму записи.
плыли - гл. (что делали?). Н.ф. - плыть. В прош. вр., во мн.ч. Сказ.

Давай разберем вместе глагол 3 предложения. Прочитай 3 предложение. Назови глагол.

зеленеет - гл. (что делает?). Н.ф. - зеленеть. В наст. вр., в ед. ч. Сказ.

3. Разбери самостоятельно письменно еще 3 любых глагола.

Задание по выбору.

Яндекс. Учебник Урок "Морфологический разбор глагола 30 апреля"
и (или)
ЯКласс "Морфологический разбор глагола"
В тетради
упр.231,222

Фото классной работы высылается учителю! Спасибо за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий