Рада вас приветствовать в блоге нашего класса! Всю важную информацию о жизни нашего 3 "Б" класса и ответы на интересующие вас вопросы можно получить здесь!
Мы начинаем новый раздел "По страницам детских журналов".
В этом разделе мы познакомимся со стихотворениями и рассказами из журналов "Мурзилка" и "Весёлые картинки"
Что такое журнал? Прочитаем определение этого слова в толковом словаре.
(Периодическое издание в виде книжки, содержащей статьи, произведения разных авторов, а также отдельная книжка такого издания)
Давайте познакомимся с детскими журналами.
Слово журнал пришло к нам из французского языка, в переводе означает “дневник”, “газета”. Журналы бывают еженедельные и ежемесячные. В журналах печатаются разные жанры сочинений: художественные - рассказы, повести, стихи, сказки; информационные обзоры, очерки, публицистические статьи, заметки, интервью, репортажи с места событий. Первым в мире появился “Журнал де саван” (Франция).
В России первым журналом были “Месячные исторические, генеалогические и географические примечания в ведомостях”, или, как их называли, “Ведомости”
- Первым детским журналом в мире стал “Лепцигский еженедельный листок”, издававшийся в Германии.
Через три года специальное детское периодическое издание - “Детское чтение для сердца и разума” - стало выходить в России в Москве.
Мы познакомимся с журналами, которые читали не только ваши родители, а даже бабушки и дедушки. Это "Мурзилка" и "Весёлые картинки".
Кто же такой Мурзилка? Нас познакомит веселая песенка.
Современные журналы стали более красочными, печатаются на прекрасной бумаге. Появились детские журналы о путешествиях, о спорте, рукоделии, развлекательно- познавательные с конкурсами, в журналах можно найти друзей по переписке и задать интересующие вас вопросы, взять интервью и попробовать себя в роли журналиста или писателя.
А читаешь ли ты журналы? Как они называются?
В журналах "Мурзилка" и "Весёлые картинки" печаталось много стихотворений С.Я Маршака,А.Л. Барто, С. В. Михалкова, Е. А. Благининой.
С. Я. Маршак
Открой учебник на странице 110 и послушай стихотворение. (ссылка)
-Каким вы
себе представляете дождь, описанный в стихотворении?
-Как автор
помогает нам услышать звуки грозы?
-Найдите в
тексте , как стучит дождь.
-По чему
ударяют капли дождя?
-С каким
настроение будем читать стихотворение?
-Найдите
строчку, которая подтверждает, что гроза была днем?
Комментариев нет:
Отправить комментарий