среда, 29 апреля 2020 г.

Урок математики 29 апреля

Тема урока "Приём письменного умножения на однозначное число"


1. Устный счет.

2. Знакомство с новым материалом.
1) Просмотр видеофрагмента.


2) Открой учебник на странице 89 и внимательно прочитай алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное.

Расскажи!
1. Пишу...
2. Умножаю единицы...
3. Умножаю десятки...
4. Умножаю сотни...
5. Читаю ответ...
Объясни, как умножить 86 на 4 по выполненной записи.

3) Пробуем восходить на свою гору знаний, осваивая приемы письменного умножения.

Сначала попроще. № 1 страница 88. Записывай столбиком.

№ 1 страница 89.

4) Реши задачу 2 страница 89.
Дополни вопрос задачи. (Сколько школьников в каждом маленьком автобусе?)
Как ехали школьники? (в одном большом автобусе и 3 маленьких)
Сколько человек было в большом автобусе? (40)
Что сказано о маленьких автобусах? (их 3, и школьников в них поровну)

Зная, что на экскурсию поехали 100 школьников и зная, что в большой автобус сели 40 школьников, что мы можем узнать? Узнавай.

Узнали, сколько школьников сели в маленькие автобусы и зная, что маленьких автобусов было 3, что мы можем узнать? Узнавай.
Запиши ответ к задаче.

5) Задание по выбору.

Видеоуроки задание "Приёмы письменного умножения"
и (или)
Яндекс. Учебник Урок "Прием письменного умножения 29 апреля"
В тетради
№ 3, 4 страница 89
№ 2, 4 страница 88



Фото классной работы высылается учителю! Спасибо за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий