Тема урока "Приём письменного умножения на однозначное число"
2) Открой учебник на странице 89 и внимательно прочитай алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное.
Расскажи!
1. Пишу...
2. Умножаю единицы...
3. Умножаю десятки...
4. Умножаю сотни...
5. Читаю ответ...
Объясни, как умножить 86 на 4 по выполненной записи.
3) Пробуем восходить на свою гору знаний, осваивая приемы письменного умножения.
Сначала попроще. № 1 страница 88. Записывай столбиком.
№ 1 страница 89.
4) Реши задачу 2 страница 89.
Дополни вопрос задачи. (Сколько школьников в каждом маленьком автобусе?)
Как ехали школьники? (в одном большом автобусе и 3 маленьких)
Сколько человек было в большом автобусе? (40)
Что сказано о маленьких автобусах? (их 3, и школьников в них поровну)
Зная, что на экскурсию поехали 100 школьников и зная, что в большой автобус сели 40 школьников, что мы можем узнать? Узнавай.
Узнали, сколько школьников сели в маленькие автобусы и зная, что маленьких автобусов было 3, что мы можем узнать? Узнавай.
Запиши ответ к задаче.
5) Задание по выбору.
Расскажи!
1. Пишу...
2. Умножаю единицы...
3. Умножаю десятки...
4. Умножаю сотни...
5. Читаю ответ...
Объясни, как умножить 86 на 4 по выполненной записи.
3) Пробуем восходить на свою гору знаний, осваивая приемы письменного умножения.
Сначала попроще. № 1 страница 88. Записывай столбиком.
№ 1 страница 89.
4) Реши задачу 2 страница 89.
Дополни вопрос задачи. (Сколько школьников в каждом маленьком автобусе?)
Как ехали школьники? (в одном большом автобусе и 3 маленьких)
Сколько человек было в большом автобусе? (40)
Что сказано о маленьких автобусах? (их 3, и школьников в них поровну)
Зная, что на экскурсию поехали 100 школьников и зная, что в большой автобус сели 40 школьников, что мы можем узнать? Узнавай.
Узнали, сколько школьников сели в маленькие автобусы и зная, что маленьких автобусов было 3, что мы можем узнать? Узнавай.
Запиши ответ к задаче.
5) Задание по выбору.
Видеоуроки задание "Приёмы письменного умножения"
и (или) Яндекс. Учебник Урок "Прием письменного умножения 29 апреля" |
В тетради
№ 3, 4 страница 89 № 2, 4 страница 88 |
Фото классной работы высылается учителю! Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий