четверг, 14 мая 2020 г.

Урок русского языка 14 мая

Сегодня на уроке мы повторяем изученный материал про части речи. Но особенно обратим внимание на правильное правописание безударных гласных в корне слова.

Этап 1. Вспомним изученные новые словарные слова.
1) Открой тетрадь. Запиши число и классная работа.
Запиши слова в столбик, вставляя пропущенные буквы там, где необходимо. Поставь ударение, зажги огоньки.

кр_вать
комн_та
кв_ртира
к_ртина
меб_ль
м_г_зин
лаг_рь
п_беда
с_лдат
н_род
г_рой
р_кета

Проверь себя по словарю. Во второй столбик запиши однокоренные прилагательные. Например, кровать - прикроватный. Выдели суффиксы, которые помогли образовать слова, обозначающие признак предмета. В каких словах есть удвоенные согласные? Почему?

2) Запомни все новые словарные слова. Сегодня помогут такие такие картинки.


Этап 2.
1) Вспоминаем части речи. Смотрим видеоурок.



Какие группы частей речи мы запомнили? Перечисли части речи. Скажи, по каким признакам можно их определить?

2) Открой таблицу на странице 131 учебника. Подумай: для чего служат самостоятельные части речи? А служебные?
Приведи свои примеры слов разных частей речи. (не повторяй слова, данные в таблице)

3) Вспомним способы проверки написания безударных гласных.
Небольшой (очень полезный) видеоурок.



4) Выполни упражнение 239 письменно в тетради.
Какие трудности правописания слов тебе встретились? Какие еще правила правописания (кроме безударных гласных) встретились в упражнении?
Проверь работу!

5) Задание по выбору (и домашнее задание)

Яндекс. Учебник Урок "Вспоминаем части речи. 14 мая"

Видеоуроки задание "Имя существительное!, "Имя прилагательное"
В тетради
упр. 240,241, 243

Фото классной работы высылается учителю! Спасибо за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий