пятница, 15 мая 2020 г.

Урок русского языка 15 мая

Сегодня на уроке мы проверим, как хорошо вы изучили тему "Глагол".
Этап 1. Работа со словарными словами. Прочитай. Вспомни, как пишутся эти новые словарные слова.
б_тинки, вал_нки, _тец, пам_тн_к, пл_вец, с_вет, т_вар_щ
р_сун_к, р__ст_яние, к_см_на_т, к_рабль, косм_с
На какие группы можно разделить слова? (возможны разные варианты)
Какие слова тебе еще трудно написать правильно?
Сделай сам себе рисунок-запоминайку! Пришли его мне, если желаешь, чтобы он помог и другим ребятам. Соблюдая авторское право, я опубликую рисунок в блоге. Можно продолжить эту работу на выходных.
Составь словосочетания по схеме : прил. + сущ. (например, жёлтые ботинки) и запиши в тетрадь. Поставь ударение и зажги огоньки.
Этап 2. Подведем итоги изучения темы "Глагол". 
1) Открой учебник на странице 130. Выполни задания.
Упражнения 1 (просто ответь на вопросы), 2, 6, 7 выполни устно. 
Упражнения 3, 4, 5, 8. выполни письменно. Проверь работу!

2) Выполни тест по теме "Глагол" на отметку.
3) Задание по выбору

Яндекс. Учебник Урок "Глаголы. 15 мая"
илиВидеоуроки задание ""Повторение темы "Глагол".
В тетради
упр. 253, 251

Фото классной работы высылается учителю! Спасибо за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий