четверг, 21 мая 2020 г.

Урок русского языка 21 мая

Этап 1. Работа со словарными словами.

Ребята хорошо вчера поработали и нашли в учебнике слова, которые не записаны пока в наш словарик. Молодцы, Вова, Максим К., Артём С. , Катя М., Рома, Дарина!
Напомню, что слова записывали в данном документе.
Предлагаю сегодня задание на выбор. Открой тетрадь, запиши число и классная работа.

Вариант 1. Написать 15 любых трудных для тебя словарных слов в строчку через запятую (страницы 148-149 учебника). Поставить ударение, зажечь "огоньки".

Вариант 2. Составить и записать 5 предложений с трудными для тебя словарными словами (постарайся, чтобы в одном предложении было несколько словарных слов)

Вариант 3. Найди в литературных произведениях строчки со словарными словами, загадки, пословицы (не менее 5). Запиши их в тетрадь.

Этап 2.
1) Вспомним виды предложений по цели высказывания и по интонации.
по цели высказывания:



по интонации:


2) Вспомни таблицу "Виды предложений".


Расскажи по таблице о видах предложений. Приведи свои примеры предложений.

3) Открой учебник на странице 134. Выполни письменно упражнение 245.
Выполни фонетический разбор любого из указанных в упражнении слов (одно).

4) Задание по выбору (и домашнее задание)

Видеоуроки уроки 1-4, выбирай темы, которые надо повторить тебе лично
или 
интерактивная тетрадь
"Skysmart"
или
Яндекс. Учебник Урок "Виды предложений.21 мая!
В тетради
упр. 166

Фото классной работы высылается учителю! Спасибо за работу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий