четверг, 14 мая 2020 г.

Урок окружающего мира 14 мая

Этап 1. На прошлом уроке мы познакомились со странами севера Европы. Вспомни, какие это страны и их достопримечательности. Назови их.
В каких странах тебе бы хотелось побывать? Почему?
Мне очень интересно узнать об этом. Напиши свой ответ в Яндекс.Учебнике в чате предмета "Окружающий мир"
Фразу построй правильно.
Я хочу побывать ..., потому что ... .
Мне интересно увидеть (узнать, полюбоваться) ..., поэтому я хочу посетить ... .

Этап 2. Сегодня мы опять отправляемся в путешествие. Три страны-соседки, в которых мы побываем, часто называют одним словом - Бенилюкс. Каждый слог в этом слове - начало названия страны.
1) Открой учебник на странице 118. Определи по карте, какие это страны.

Расскажи по карте о странах Бенилюкса. Найди таблицу на странице 119, дополни сведения, полученные с помощью карты.

2) Открой рабочую тетрадь на странице 73, выполни задание 1 и 2. Проверь себя по учебнику.

3) А теперь путешествуем с помощью видеофильма. Смотри внимательно!



4) Открой учебник. Прочитай страницы 118-124.

5) Выполни задания в тетради № 3, 4 страница 74.

6) Задания для желающих № 6, 7 страницы 75 в рабочей тетради.

Фотографии работ присылаются учителю! (не позднее понедельника)


Тем, кому понравилось путешествовать, предлагаю дополнительные задания. Задания очень разнообразные и интересные. Прекрасно послужат для расширения кругозора детей и лучшему усвоению темы.


Удачи! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий