Тема урока "Правописание слов с изученными орфограммами"
Этап 1. Работа со словарными словами.
Открой орфографический словарь учебника на страницах 148-149.
Работа для внимательных учеников. В словаре учебника есть слова, которые мы пока не записали в наш словарь.
Найди их и запиши в тетрадь в строчку через запятую. Не забудь записать число и классная работа. Поставь ударение и зажги огоньки.
Чтобы было интересно, а потом была возможность проверить работу, открой страничку "Новые словарные слова" по ссылке, напечатай слово, которого нет в наших словарных группах. В скобках запиши свое имя, например, Иван Л.
Внимание! Мы не удаляем чужие записи!!!
Кто сможет найти больше слов? Но внимательнее! Нельзя писать слова, которые есть в нашем словаре.
Загляни на эту страничку в конце урока для проверки своей работы.
Этап 2.
1) Давайте вспомним, что такое орфограмма?
2) Вспомни орфограммы, с которыми мы познакомились.
Открой справочник по ссылке и проверь, все ли орфограммы ты помнишь.
3) Открой учебник на странице 139. Выполни упражнение 258.
Не забудь записать однокоренные слова и выделить корень.
Попробуй составить предложение, которое включает несколько слов из данного упражнения. Запиши его.
4) Задание по выбору (и домашнее задание)
Фото классной работы высылается учителю! Спасибо за работу!
Этап 1. Работа со словарными словами.
Открой орфографический словарь учебника на страницах 148-149.
Работа для внимательных учеников. В словаре учебника есть слова, которые мы пока не записали в наш словарь.
Найди их и запиши в тетрадь в строчку через запятую. Не забудь записать число и классная работа. Поставь ударение и зажги огоньки.
Чтобы было интересно, а потом была возможность проверить работу, открой страничку "Новые словарные слова" по ссылке, напечатай слово, которого нет в наших словарных группах. В скобках запиши свое имя, например, Иван Л.
Внимание! Мы не удаляем чужие записи!!!
Кто сможет найти больше слов? Но внимательнее! Нельзя писать слова, которые есть в нашем словаре.
Загляни на эту страничку в конце урока для проверки своей работы.
Этап 2.
1) Давайте вспомним, что такое орфограмма?
2) Вспомни орфограммы, с которыми мы познакомились.
Открой справочник по ссылке и проверь, все ли орфограммы ты помнишь.
Не забудь записать однокоренные слова и выделить корень.
Попробуй составить предложение, которое включает несколько слов из данного упражнения. Запиши его.
4) Задание по выбору (и домашнее задание)
Видеоуроки уроки 13-20, выбирай темы, которые надо повторить тебе лично
или интерактивная тетрадь "Skysmart" или Яндекс. Учебник Урок "Слова с изученными орфограммами. 20 мая" |
В тетради
упр. 263 |
Фото классной работы высылается учителю! Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий