Наш урок будет посвящен произведению В. Астафьева "Капалуха"
1. Фото автора. Несколько слов о его детстве.
2. Прочитай название текста еще раз. Сразу ли тебе стало понятно, о чём пойдет речь в тексте? Я думаю, что нет. В названии встречается незнакомое слово.
Оказывается, что
Оказывается, что
В тексте ещё встречаются трудные слова. Научись читать и понимать их.
Просека - очищенное от деревьев место.
Валежник - сухие сучья, деревья.
Пихта - хвойное дерево.
Альпийские луга - высокогорные.
пу- пы- рис- той - покрытый пупырями, волдырями, шишками
чер - нич - ник - заросли черники
по-ко-роб-лен- ны - е --кривые
о - зи-рать- ся - оглядываться
нап - ру-же - ны - напряжены
ред - ко- ла-пых
по-ше-ве-ли-ва-ли
блед- но- лист-ным
до-цве-та-ю -щим
за-рож -да-ю - щи - ми - ся
рас- пу-шен-ны-ми
от бес - стра-ши- я
ка-па- лу - хи-но- го
Далее предлагаю варианты дальнейшей работы и домашнего задания.
пу- пы- рис- той - покрытый пупырями, волдырями, шишками
чер - нич - ник - заросли черники
по-ко-роб-лен- ны - е --кривые
о - зи-рать- ся - оглядываться
нап - ру-же - ны - напряжены
ред - ко- ла-пых
по-ше-ве-ли-ва-ли
блед- но- лист-ным
до-цве-та-ю -щим
за-рож -да-ю - щи - ми - ся
рас- пу-шен-ны-ми
от бес - стра-ши- я
ка-па- лу - хи-но- го
Далее предлагаю варианты дальнейшей работы и домашнего задания.
На сайте "Российская электронная школа" есть интересный урок по данному произведению. Предлагаю перейти по ссылке на урок и выполнить все задания урока. Давайте попробуем зарегистрироваться. И я отправляю ссылку приглашения для того, чтобы нам найти друг друга. Приглашение. | 1. Читаем текст. 2. Отвечаем устно на вопросы 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 страницы 101-102 Ответь на вопросы по тексту в данной форме (нажми) |
Комментариев нет:
Отправить комментарий