Повторяем тему "Личные местоимения"
Открой тетрадь, запиши число и классная работа.
Этап 1.Вспомним словарные слова новой группы.
Прочитай и запиши однокоренные слова. На какой вопрос они отвечают? Обведите зеленой пастой буквы, написание которых нужно запомнить. Поставь ударение.
пшеница солома песок соловей
пшеничный соломенный песчаный соловьиный
Выдели суффиксы, с помощью которых образованы имена прилагательные.
Можно ли от слова животное образовать имя прилагательное? Запиши это слово и подбери к нему как можно больше однокоренных слов. Выдели корень (живот)
(Например, животновод, животноводство, животноводческий, животинка).
Этап 2. Закрепление темы "Личные местоимения".
Что ты узнал(а) о местоимении? Какую роль они выполняют в нашей речи?
1) Упражнение 163. Не забудь оставить строчку для заголовка.
Проверь работу.
2) "Проверь себя!"
Задание по выбору (включая домашнее задание)
Фото классной работы высылается учителю! Спасибо за работу!
Открой тетрадь, запиши число и классная работа.
Этап 1.Вспомним словарные слова новой группы.
Прочитай и запиши однокоренные слова. На какой вопрос они отвечают? Обведите зеленой пастой буквы, написание которых нужно запомнить. Поставь ударение.
пшеница солома песок соловей
пшеничный соломенный песчаный соловьиный
Выдели суффиксы, с помощью которых образованы имена прилагательные.
Можно ли от слова животное образовать имя прилагательное? Запиши это слово и подбери к нему как можно больше однокоренных слов. Выдели корень (живот)
(Например, животновод, животноводство, животноводческий, животинка).
Этап 2. Закрепление темы "Личные местоимения".
Что ты узнал(а) о местоимении? Какую роль они выполняют в нашей речи?
1) Упражнение 163. Не забудь оставить строчку для заголовка.
Проверь работу.
2) "Проверь себя!"
Задание по выбору (включая домашнее задание)
В тетради
письменно "Проверь себя" № 2, 3, 4 стр. 98, упр. 165, 166 правила в учебнике |
Фото классной работы высылается учителю! Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий