воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Обучение с 6 апреля

Уважаемые дети и родители!

Итак, с 6 апреля мы начинаем учиться! Каникулы заканчиваются! Я надеюсь, что все готовы к учебе!

Учиться смогут все! И те, кто старательно учился целую предыдущую неделю, и те, кто отдыхал и ничего не пробовал. Я планирую писать задания на урок в двух вариантах:

1. для тех, кто уже может зайти в Яндекс.Учебник, ЯКласс и т.д, выполнить там задания. Они будут чередовать работу в тетради и работу на компьютере, иногда работа будет полностью на компьютере.

2. для тех, кто боится, не умеет, не хочет учиться работать в интернете.  Большую часть заданий для них будет запланирована в тетради, этому я точно всех научила в классе. А родители будут присылать мне фото работ на проверку. Те задания, которые необходимо будет сделать на компьютере, будут иметь подробные инструкции.

Не переживайте! Количество заданий будет подготовлено по времени урока.

Расписание на понедельник остается без изменений.

1 урок. Начало в 9 ч. Будем работать четко по расписанию.
Русский язык

2 урок. Начало в 10 ч. Математика
3 урок. Начало в 11.05 ч. Литературное чтение
4 урок. Начало в 12.15 ч Музыка

Завтра я проводить онлайн-уроки не планирую, все онлайн-встречи будут проходить по мере необходимости. Всегда буду предупреждать о наших онлайн-встречах заранее.

Встречаемся завтра на странице блога в 9 ч.!


Комментариев нет:

Отправить комментарий