среда, 1 апреля 2020 г.

Урок окружающего мира

Уважаемые родители!

Сегодня я предлагаю познакомиться с новым сервисом, но если желания поучиться не возникает, то отдыхайте вместе с детьми! Новых тем не будет, но я надеюсь, что будет интересно!

В 3 четверти удивительными для меня стали открытия детей, что нефть и каменный уголь используются в строительстве, песок и глина - горючие полезные ископаемые, а металл люди добывают из известняка. Все это мне стало известно из проверочной работы по теме "Полезные ископаемые". Результаты этой работы меня очень огорчили...
Предлагаю поработать над этой темой еще раз, чтобы больше в жизни никогда не допускать таких ошибок!

Конечно, я показывала в классе гранит, известняк (мел), глину и песок мы все держали в руках. Сложнее было с железной рудой, каменным углем и нефтью. Мы их рассматривали только на иллюстрациях в учебнике и на экране. Может быть, причина в этом...

1 этап урока. Знакомимся с полезными ископаемыми в видеофрагментах.
Я предложу несколько фильмов. Обязательное условие - смотрим с перерывами! В перерывах делаем двигательную и зрительную гимнастики. После видеофрагментов есть вопросы, на которые нужно ответить. Я уверена, что родители с удовольствием тебя послушают!

1) фрагмент в виде видеоурока.



О каких полезных ископаемых ты узнал(а)? Перечисли их свойства. Что нового для тебя было в этом фильме?

2) фрагмент - видеопрезентация.



О каких полезных ископаемых шла речь в этом фрагменте? Какое их основное свойство?
Что нового для тебя было в этом фильме?

По этой ссылке можно посмотреть интересный, но достаточно трудный (много незнакомых слов) мультфильм о нефти.
(Смотреть, если все непонятные слова будут разобраны.)

3) фрагмент с иллюстративным рассказом.

О каком полезном ископаемом рассказывалось в этом видеофрагменте? Что выплавляют из этого полезного ископаемого? Что нового для тебя было в этом фильме?

Кому интересно подробнее узнать, как выплавляют чугун и сталь, можно посмотреть этот фрагмент.

Ну теперь я хочу верить, что вы увидели и запомнили  все изученные нами полезные ископаемые.

2 этап урока. Далее продолжаем работать в новом сервисе ЯКласс. Это сервис платный, но в столь сложное время им предложили пользоваться совершенно бесплатно. Я всех зарегистрировала, проверьте свою почту или почту ребенка, туда должно прилететь письмо с паролем. Если нет письма, то сообщите мне об этом. Все решим.
Заходим под паролем и внимательно изучаем мой предмет "Полезные ископаемые", отвечаем на все вопросы, думаем! Обязательно делаем перерывы!!!

3 этап урока. Проверочная работа "Полезные ископаемые" в этом же сервисе ЯКласс. Она должна у всех быть. Если что-то пойдет не так, то сообщаем мне в любом чате.

4 * этап урока. Ну а для тех, кто все успел и не устал, можно зайти под своим паролем в приложение https://learningapps.org/  и выполнить 3 задания, одно из которых загадочный кроссворд.

Успехов в изучении полезных ископаемых!

Уважаемые родители, необходимо помочь детям организовать себя, они сейчас не имеют временных рамок урока. Но работать ребятам в 22 ч 50 минут даже на каникулах совсем не годится!!! Вечером очень жду мнения о новом сервисе, о том, в каком формате детям информативнее смотреть видеофильмы. Большое спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий