понедельник, 6 апреля 2020 г.

Урок математики 6 апреля

10 ч Урок математики по теме "Единицы массы"

 1. Разминка (по выбору)

Заходим в https://learningapps.org/
Выполняем математический диктант.


 Открой тетрадь. Запиши
6 апреля
Классная работа
Открой тетрадь. Запиши
6 апреля
Классная работа
Читаем и записываем ответы в строчку через запятую.
1. Какое число при счете следует за числом 679? 
2. Какое число при счете называют перед числом 700?
3. Какое число меньше, чем 4 сотни, на 1 единицу? 
4. Какое число расположено между числами 799 и 801?
5. Сколько всего десятков в числе 675?
6. 518 уменьшите на 5 сотен. 
7. К 6 сотням прибавьте 2 десятка.
8. Запиши наибольшее трехзначное число.
9. Какое число записано как сумма разрядных слагаемых 600+3
10. Вычисли 777 - 707 + 9 + 1- 30 + 200 + 1

2. Как называется величина, которая позволяет сравнивать, какой предмет легче, а какой - тяжелее?   Да, это масса.
С какой единицей массы мы с вами уже знакомы?  Конечно, с килограммом. А как быть в такой ситуации?


Смотрим видеофрагмент.



С какой новой единицей массы ты познакомился? (г) Запомни, что в одном килограмме 1000 граммов. (кило - тысяча)

3. При взвешивании предметов используют гири. Гири бывают разные.

Какие гири надо взять, чтобы получить 7 г? 80 г? 300 г? 600 г? 745 г? 900 г?  Ответь! Старайся найти способ, при котором количество гирь будет наименьшим.

4. Для закрепления посмотрим видеофильм.


5. А теперь решим задачу. Открой учебник страница 54  № 2. Какой вопрос мы можем поставить к задаче? 

Действительно, 
Выбери вопрос, запиши решение задачи. Проверь себя в конце урока.

Если осталось время, то подумай и ответь, где чья масса.


Запиши массы письменно в тетради в строчку.








Что нового ты узнал на уроке?

Домашнее задание

 Яндекс.Учебник
Домашнее задание 6 апреля

 № 3, 4 страница 54
Фото работы прислать учителю до 21 ч









Комментариев нет:

Отправить комментарий