10 ч Урок математики по теме "Единицы массы"
1. Разминка (по выбору)
1. Разминка (по выбору)
Заходим в https://learningapps.org/
Выполняем математический диктант. Открой тетрадь. Запиши
6 апреля
Классная работа
|
Открой тетрадь. Запиши
6 апреля
Классная работа
Читаем и записываем ответы в строчку через запятую.
1. Какое число при счете следует за числом 679?
2. Какое число при счете называют перед числом 700?
3. Какое число меньше, чем 4 сотни, на 1 единицу?
4. Какое число расположено между числами 799 и 801?
5. Сколько всего десятков в числе 675?
6. 518 уменьшите на 5 сотен.
7. К 6 сотням прибавьте 2 десятка.
8. Запиши наибольшее трехзначное число.
9. Какое число записано как сумма разрядных слагаемых 600+3
10. Вычисли 777 - 707 + 9 + 1- 30 + 200 + 1
|
2. Как называется величина, которая позволяет сравнивать, какой предмет легче, а какой - тяжелее? Да, это масса.
С какой единицей массы мы с вами уже знакомы? Конечно, с килограммом. А как быть в такой ситуации?
Смотрим видеофрагмент.
С какой новой единицей массы ты познакомился? (г) Запомни, что в одном килограмме 1000 граммов. (кило - тысяча)
3. При взвешивании предметов используют гири. Гири бывают разные.
Какие гири надо взять, чтобы получить 7 г? 80 г? 300 г? 600 г? 745 г? 900 г? Ответь! Старайся найти способ, при котором количество гирь будет наименьшим.
4. Для закрепления посмотрим видеофильм.
5. А теперь решим задачу. Открой учебник страница 54 № 2. Какой вопрос мы можем поставить к задаче?
Действительно,
Выбери вопрос, запиши решение задачи. Проверь себя в конце урока.
Если осталось время, то подумай и ответь, где чья масса.
Запиши массы письменно в тетради в строчку.
Что нового ты узнал на уроке?
Домашнее задание
Комментариев нет:
Отправить комментарий