понедельник, 6 апреля 2020 г.

Литературное чтение 6 апреля

Этап 1 я повторяю, т. к. хочу поставить отметки за чтение всем ребятам. Кто его уже выполнил, прислал мне запись и получил отметку, тот переходит к этапу 2. 

Этап 1. На каникулы было задано чтение учебника со страницы 68-106. Я не успею послушать чтение всех произведений каждым ребенком класса, к моему сожалению. Начнем с текста Виталия Бианки "Мышонок Пик". Надеюсь, что вы его уже старательно прочитали.
Для развития техники, правильности и выразительности чтения очень полезно слушать чтение любого произведения артистами, а еще лучше взять учебник чтения, найти страницу 73 и читать вместе. Попробуем?

Включаем запись, переходим на сайт "Дети онлайн" и нажимаем кнопочку.
Прослушали? Теперь готовы ответить, почему в учебнике написано "в сокращении". Дай свой ответ.

Проверь, как ты усвоил содержание текста. Ответь на вопросы теста.

Ну теперь я очень хочу послушать, как подготовились читать вы. Возможно ли это? Да!
Вы готовите чтение любого отрывка из этого произведения. 
Требования к отрывку:
1.Отрывок выбирается по желанию. Это может быть любая часть. Лучше выбрать то место в произведении, которое понравилось, удивило, заставило задуматься.
2. В отрывке должно быть около 10-11 предложений (примерно половина странички учебника).

Выбрали отрывок? Приступаем к выразительному чтению. 

Когда вы будете готовы читать, то просите родителей, чтобы ваше чтение было записано либо на диктофон, либо на камеру. Записывать можно телефоном. Можно воспользоваться программой записи "Онлайн-микрофон".   Прослушайте запись. Если все готово, то отправьте ее мне любым способом (чат (поможет скрепка), телефон или почта). Проговорите, как вы это сделали, чтобы постараться запомнить.

Спасибо за чтение! Я обязательно прослушаю все отрывки и пришлю каждому ученику свои комментарии (я постараюсь слушать быстро, но будьте готовы подождать, пожалуйста. Вас много!). Это и был новый вид работы. Если что-то не получилось, то жду ваших вопросов!


Этап 2. 
Открыть учебник стр 81-82. Выбрать вопрос любой из вопросов 2,3, 4 или 5. Ответь на него, заполнив форму.



Если осталось желание, то можно ответить на любой другой вопрос, заполнив форму второй раз.
Спасибо за урок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий