пятница, 10 апреля 2020 г.

Урок математики 10 апреля

Мы переходим к изучению нового раздела "Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание". На уроке узнаем приёмы устного и алгоритмы письменного сложения и вычитания и будем учиться применять их при вычислениях в пределах 1000.

1. Разминка.
Ах, как важно уметь считать быстро!
Вспомним таблицу умножения.
1 вариант - Учи.ру  задание "Математическая разминка 10 апреля"

2 вариант для тех, кому все интересно.  Особенно соревнования. Поиграем?
Я очень надеюсь, что у нас получится!
Как присоединиться к игре? Заходим по ссылке https://quizizz.com/join  и вводим код игры  432950
https://quizizz.com/join?gc=432950 
Стартуем  в 9.05 минут.

2. Сегодня на уроке узнаем приёмы устных вычислений.
Посмотри на числа    400, 500, 80, 90, 50, 300, 600, 70. Как их можно назвать?
Да, это круглые числа, они заканчиваются нулями.
На какие группы можно разделить эти числа?
Как разделила их я? 
80, 90, 50, 70
400, 500, 300, 600

В первой строчке десятки, а во второй сотни. Сегодня мы будем учиться их складывать и вычитать.
Например, 400 + 500 =  Как же мы будем считать? Легко! Заменим их на действия с сотнями!
400 -это 4 сот., 500 - это 5 сот., 4 сот. + 5 сот. = 9 сот. или число 900,  400 + 500 =900
600 - 300 = 6 сот. - 3 сот. = 3 сот. = 300 Легко?

С десятками тоже все просто!
50 +70 = 5 дес. + 7 дес. = 12 дес. = 120
А если из 500 - 80 = ???  Заменим десятками и сосчитаем!!!
50 дес. - 8 дес. = 42 дес. = 420
Запомни! При сложении и вычитании чисел, запись которых оканчивается нулями, всегда можно заменить их действиями с сотнями и десятками.

Выполни № 1, № 2 страница 66 в тетради. Схема к задаче № 2.


Для тех, кому материал показался очень тяжелым предлагаю прослушать еще раз. Видеофрагмент.

3. Закрепление.

Карточки в Яндекс.Учебнике.
 Работа по учебнику
№ 6, 3, 5 стр. 66

Фото работы присылается учителю!

Домашнее задание - учить таблицы 

Комментариев нет:

Отправить комментарий