пятница, 3 апреля 2020 г.

Итоги 4 дня

Уважаемые родители и ребята!

Посмотрите, пожалуйста, на таблицу "Подводим итоги. День 4". Я ее раскрасила и внесла комментарии! Проверьте, пожалуйста, свои данные и мои, если ячейка стала зелёная, значит наши данные совпали. Если ячейку я не раскрасила в зеленый цвет, то давайте решать, почему это произошло. Я свои комментарии внесла в таблицу. Естественно я проверяла то, что могу проверить, не устанавливая камеры. Данные в остальных столбиках пусть раскрасят ваши родители. Это им было виднее! Если остались вопросы, то задавайте! Чтобы потом не удивляться поставленной отметке за урок. Пока мы можем внести изменения в работу.

Какой сервис оказался популярным на данный момент? Нам поможет в этом диаграмма!

1. Напомню, это круговая диаграмма.



 2. А это столбчатая!



 
 3. А это линейчатая!




  Ответьте, пожалуйста, в чате на вопрос "Какой сервис оказался самым популярным?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий